Фирменный стиль и интерьер обувного отдела «Violet»
Задача:
Разработать фирменный стиль и интерьер обувного отдела. Было необходимо создать интерьер с запоминающимися деталями, что позволяет привлечь внимание потенциального покупателя.
Решение:
Планировочное решение требовало максимального использования пространства. Посетителя встречают стеклянные витрины с выставочными инсталляциями. В центре расположена примерочная зона, с зеркалами, пуфами и небольшими инсталляциями для обуви. Основное внимание уделено фронтальной стене – это наиболее презентабельная зона с нишами, декорированными цветочным узором.
Стеклянная дверь в подсобное помещение так же задекорирована пескоструйным узором. В качестве дополнительных декоративных элементов используются карнизы и молдинги. В задачу так же входила разработка названия, фирменного знака и логотипа, которые выполнены на основе используемого узора. Нами была предложена масса разнообразных названий, не трудно догадаться, что выбранное название Violet отражает цветовое решение.
Стилевое решение интерьера – современная классика. Интерьер построен на контрасте темного потолка и коробов по периметру отдела со светлым выставочным пространством и светлым полом с текстурой дерева. Подсветка играет важную роль, запроектированы трековые светильники, встраиваемая подсветка и светодиодная лента для подсветки полок. Светлая, почти стерильная выставочная зона служит отличным фоном для обуви.